Возможности сервиса

Music.Admonitor – сервис онлайн распознавания музыкальных композиций на радио и телевидении.

Целевая аудитория
  • Музыкальные лейблы, авторы, исполнители – независимый аудит ротаций треков по всему каталогу композиций.
  • Продюсеры – контроль соответствия выхода композиций на радиостанциях согласованному графику ротаций.
  • Шоу-бизнес - структурный анализ деятельности конкурентов.
Конкурентные преимущества
  • Более 1 700 000 цифровых отпечатков музыкальных произведений в каталоге.
  • Мониторинг теле- и радиоэфира в режиме 24/7, доступ к сервису осуществляется через web-браузер с любого компьютера.
  • Возможность мониторинга радио, аналогового, цифрового, кабельного и спутникового телевидения.
  • Автоматизированная технология распознавания эфира дополнена проверкой операторской службой.
  • Ежедневное пополнение базы данных композиций.
  • Оперативность: данные по ротациям треков доступны в режиме реального времени.
  • Подробная классификация треков (исполнитель, название, альбом, год выпуска, страна, длительность звучания).
  • Формирование различных типов отчетов: эфирные справки, плей-листы на радиостанциях, новинки эфира, ротации по трекам или исполнителям и др.
Технология распознавания музыкальных произведений

Технологии записи цифровых отпечатков переданных в эфир музыкальных произведений и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса, были разработаны в России в 2007 году и непрерывно совершенствуются. Наши ноу-хау успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с распознаванием содержания эфирного теле- и радиовещания и идентификацией используемых материалов, в том числе для мониторинга музыкальных композиций и рекламных роликов.

Этапы распознавания

  • Запись и оцифровка канала вещания (теле- или радиоэфира).
  • Построение цифровых отпечатков (fingerprints), представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудио- и видеофрагмента в потоке.
  • Сравнение полученных отпечатков с базой данных цифровых отпечатков - идентификаторов музыкальных произведений.
  • Выбор композиции, максимально «похожей» по своим цифровым отпечаткам на отслеживаемый звуковой фрагмент, из числа композиций, цифровые отпечатки которых включены в постоянно пополняемую информационную базу.
  • Маркировка цифровых отпечатков идентифицированных песен в звуковом потоке, запись данных о найденных соответствиях в базу данных.
  • Маркировка цифровых отпечатков, соответствующих нераспознанным фрагментам эфирного звукового потока, их анализ и классификация, пополнение каталога.
  • Повторный поиск цифровых отпечатков новой песни в архиве.
Если ваша композиция еще не выходила на музыкальных носителях, или вы не можете найти ее в нашем каталоге – свяжитесь с нами для добавления вашего трека в базу данных Music.AdMonitor.

Презентация

Для того, чтобы узнать больше о различных возможностях мониторинга музыки на радио, которые предоставляет AdMonitor, вы можете скачать презентацию.

Скачать презентацию

Мониторинг рекламы

Мониторинг рекламы на телевидении и радио на admonitor.ru. Статистика выходов, эфирные справки и медиапланы, отчеты, аудиовизуальное воспроизведение спотов.